Просмотров: 291

Почему китайские марки автомобилей не продаются в США или где-либо в мире?

В США и на некоторых других рынках продается один бренд — VOLVO. Китайский автопроизводитель Geely купил Volvo в разгар финансового кризиса 2008 года. Поскольку Volvo принадлежит китайской компании, ее можно назвать китайской автомобильной маркой. А здесь https://intcoauto.com/avto-iz-kitaya-v-rossiu/ можно приобрести авто из Китая.

Однако вы правы насчет незначительности китайских марок автомобилей на основных рынках США и ЕС. Китайские автомобильные компании опоздали в этой области, им не хватает основных технологий, таких как двигатель, коробка передач, контроль качества и некоторые другие ключевые детали. Автомобили, которые они делают, имеют низкое качество. Требования к качеству и безопасности намного выше на зрелых рынках, таких как США или ЕС.

Обычные автомобили, произведенные китайскими автомобильными компаниями, не будут продаваться на этих рынках. Таким образом, китайские автомобильные бренды ориентируются на внутренний рынок (крупнейший автомобильный рынок в мире) и неразвитые страны, такие как страны Африки.
Для электромобиля это другая история. Как вы упомянули, BYD — сильный бренд на этом рынке.

Вы имеете в виду автомобили китайских марок или автомобили китайского производства? Китай уже производит автомобили, отвечающие высоким международным стандартам, и экспортирует их. Например, Honda строит автомобили в Китае на экспорт.

Современные автомобили китайских марок могут быть очень хорошего качества. Все дело в объеме производства (Китай — крупнейший автомобильный рынок) и в цене, которую вы готовы заплатить. Бюджетные автомобили не такого хорошего качества (но достаточно хорошего для некоторых людей), как немецкие автомобили, но значительно дешевле.

Работает на Innovation-BREATH