»
»
40-50 л.с | 13 шлицов

Гребные винты Ниссан Марин 40, 50 | 13 шлицов | Посадочный диаметр ступицы 79мм

Гребной винт Nissan Marine 40, 50 - классификация, особенности подбора.

Все гребные винты для лодочного мотора Nissan Marine 40, 50 можно классифицировать на: штатные, скоростные, грузовые, стальные, стандартные, 3-х лопастные, 4-х лопастные, оригинальные и аналоги оригинала - Solas, BaekSan, Китай. Подбирая лодочный винт на ПЛМ Ниссан Марин 40, 50 л.с. помните: важными критериями выбора гребного винта являются: шаг винта, диаметр винта, количество лопастей и материал, из которого изготовлен винт.

На любом гребном винте для Ниссан Марин 40, 50 нанесена маркировка Диаметр х Шаг, которая означает размеры винта в дюймах, но не говорит о его принадлежности к скоростным или грузовым. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. Самое главное, чтобы в каждом конкретном случае установленный гребной винт смог вывести моторную лодку или катер на глиссирование и был правильно подобранным для заданных условий.

Какой шаг винта поставить на лодочный мотор Ниссан Марин 40, 50? Как правильно определить необходимый шаг?

Гребной винт для лодочного мотора Ниссан Марин 40, 50 - это его "коробка передач", которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. Для увеличения тяги уменьшаем шаг - тяговый или грузовой винт - теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг - спортивный или скоростной винт - теряем тягу. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на "автомате", то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт. Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг - тяжелый винт - сбросил обороты. Уменьшил шаг - легкий винт - повысил обороты.
Если винт выбран правильно, то мотор на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты. Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадинные силы и выдается полная мощность. Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД и снижению ресурса двигателя. Стремитесь к паспортным оборотам устанавливая в каждой конкретной ситуации хорошо подобранный гребной винт. Следите за показаниями тахометра, который всегда укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс мотора! Используйте его КПД по максимуму!

Сколько лопастей выбрать у винта для мотора NS Marine 40, 50 л.с.?

Плюсы 4х лопастных винтов NS Marine 40, 50:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор быстрее набирает максимальные обороты (легче выводит лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов

Минусы 4х лопастных винтов NS Marine 40, 50:
- на максимальной скорости возрастает расход топлива из-за потерь на трение
- максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%

Стальной винт или стандартный алюминиевый поставить на мотор Ниссан Марин 40, 50 л.с.?

За счет более высокой прочности металла стальные винты лучше держат геометрию и выдают лучший КПД. С ним скорость немного возрастает, выход на глиссирование становится более плавным (исчезает эффект "свечки"). Однако при ударе о топляк за счет своей прочности он может выдержать ударную нагрузку и передать её на редуктор лодочного мотора. Если мелководье и много топляков, лучшим решением будет стандартный алюминиевый винт (его легче заменить, чем чинить редуктор).

Важно понимать, что теория может расходиться с практикой, особенно при сравнении винтов разных производителей!
На гребном винте не имеет смысла экономить деньги. Не бойтесь потратить несколько лишних рублей, которые приблизят Вас к лучшему результату и окупятся через комфорт. Для подбора оптимального винта нужно пробовать разные варианты. Только пробовать! Время, которое будет потрачено на тесты разных винтов, позволит Вам лучше почувствовать лодку, сэкономит топливо в будущем и принесет удовлетворение.

Список лодочных моторов Nissan Marine, на которые возможно установить гребные винты из этого раздела:
2-х тактные моторы: Ниссан Марин 40 - модель NM40D (697см3), Ниссан Марин 50 - модель NM50D (697см3)
4-х тактные моторы: Ниссан Марин 40 - модель NMF40A (866см3), Ниссан Марин 50 - модель NMF50A (866см3)

Обратите внимание на посадочный диаметр ступицы гребных винтов (79мм) и количество шлицов (13 шлицов).
Если у винта на Ваш мотор другие параметры, посмотрите другие разделы каталога.

Сделал очередной заказ №1548. Как всегда магазин на высоте! Быстрая доставка, оплата при получении (что бывает очень удобно). Упаковка так вообще супер! Демпфер в два слоя - безопасная для товара. Буду делать заказы и рекомендовать магазин всем лодочникам. Вот ещё бы отдел швартовки надо открыть. Спасибо за работу!

Швартовка к весне точно появится.
Здравствуйте, скажите, совместим ли рулевой редуктор lm-h-101 с рулевым кабелем pinnacle м-66 10 футов pretech корея?

Рулевой редуктор совместим с любыми тросами М-66, в том числе и с Pretech. М66 - это стандарт/класс троса - производитель не важен.
Хотел бы приобрести у вас топливный бак CAN-SB 43 литра. Но есть вопросы по люку бака. Хотелось бы получить от вас консультацию. На сайте не нашел адреса электронной почты, чтобы задать вопросы. Надо задавать вопросы по телефону? Это не всегда удобно, т.к. привязка ко времени работы. Свяжитесь со мной по E-mail.

Написали Вам на почту, спрашивайте, постараемся ответить.

ПОДАРОК КАЖДОМУ! 300 РУБЛЕЙ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!