УДОБНЫЙ ФОРМАТ ПОКУПОК! ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ!
Винт гребной 13 7/8x19 (3 лопасти, нерж.сталь, правое вращение, Solas HR Titan3) это:
- максимальная производительность для высоких скоростей глиссирующих судов,
- большой рейк (угол отбрасывания) для высоко установленных моторов,
- чашевидный дизайн лопастей увеличивает сцепление и уменьшает проскальзывание,
- превосходное ускорение и максимальная скорость,
- превосходная антикоррозионная стойкость в соленой воде,
- самый высокий процент содержания хрома, никеля и молибдена в отрасли
Гребной винт 13 7/8x19 серии HR Titan полностью готов к установке на следующие модели лодочных моторов:
- Ямаха (Yamaha) 60F, 70B, 75A, 85A, 90A, 115B, 115C, 130C, 140B, F80A, F80B, F100A, F100B, F100C, F100D, F115A (60, 70, 75, 80, 85, 90, 100, 115, 130 л.с.)
- Сузуки (Suzuki) DF90, DF100, DF115, DF140, DF70A, DF80A, DF90A (70, 80, 90, 100, 115, 140 л.с.)
- Тохатсу (Tohatsu) M70, M90, MD75, MD90, MD115 (70, 75, 90, 115 л.с.)
- Ниссан Марине (Nissan Marine) NM90, NS90, NSD115 (90, 115 л.с.)
Гребной винт 13 7/8x19 серии HR Titan можно устанавливать через установочный комплект UHD на моторы:
-
Хонда (Honda) BF75, BF90, BF115, BF130 (75, 90, 115, 130 л.с.)
Гребной винт 13 7/8x19 серии HR Titan можно устанавливать через установочный комплект UMD на моторы:
-
Меркури, Меркурий (Mercury) 75E, 90E, F60 BigFoot, F80E, F100E, F115E (60, 75, 80, 90, 100, 115 л.с.)
Перед началом эксплуатации нового винта необходимо убедиться в наличии нескольких зазоров:
- между ступицей винта и редуктором
- между лопастями винта и пером
- между лопастями винта и антикавитационной плитой
Обратите внимание!
Перед тем, как купить винт гребной 13 7/8x19 сверьте количество шлицов и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас винтом! Если нет винта воспользуйтесь поиском по марке и мощности мотора или по характеристикам в каталоге гребных винтов.
После установки винта убедитесь в его беспрепятственном вращении на моторе!
Как правильно определить необходимый шаг гребного винта.
Гребной винт для лодочного мотора - это его "коробка передач", которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора.
Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Винт с меньшим шагом называют тяговым или грузовым. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Винт с большим шагом называют спортивным или скоростным.
При сравнении двух гребных винтов один из них всегда будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным!
При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на "автомате", то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадинные силы и выдается полная мощность. Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД и снижению ресурса двигателя.
Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300. Увеличил шаг - установил более тяжелый винт - сбросил обороты. Уменьшил шаг - установил более легкий винт - повысил обороты. Стремитесь к паспортным оборотам устанавливая в каждой конкретной ситуации хорошо подобранный гребной винт. Для этого следите за показаниями тахометра, который всегда укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс мотора и используйте его КПД на максимум!
Так ли важно количество лопастей и сколько их выбрать при покупке гребного винта.
Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор быстрее набирает максимальные обороты (легче выводит лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов
Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:
- на максимальной скорости возрастает расход топлива из-за потерь на трение
- максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%
На сегодняшний день 4-х лопастные винты невозможно купить для 1-цилиндровых лодочных моторов, так как их малая мощность не позволяет получить ожидаемый эффект.