132 товара для дистанционного управления лодкой и лодочным мотором ждут своего покупателя!

Дистанция на лодку-катер для дистанционного управления лодочным мотором

Чтобы быстро купить дистанционное управление выберите подкатегорию
4 096 Р
в наличии
3 093 Р
в наличии
3 093 Р
в наличии
2 563 Р
в наличии
796 Р
в наличии
4 419 Р
Ожидается
ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО!
Смотрим руководство и инструкцию!
Многие вопросы отпадут сами собой! Узнайте что-то новое или освежите память!

Лодочное дистанционное управление / дистанция: назначение и особенности.

Практически 90% необходимых комплектующих является дистанцией на лодку или катер. Чтобы избегать путаницы, правильнее всего всё ДУ считать дистанционным управлением для лодок, но есть некоторые элементы, которые устанавливаются на лодочный мотор. Плюс к этому, ДУ управляет мотором, поэтому часто встречается фраза "Дистанция на лодочный мотор", которая не совсем верна. Дистанционное управление лодочным мотором по техническим характеристикам и конструкции разделяют на механическое, гидравлическое, электрическое, рулевое и газ-реверс.

Дистанция / ДУ на лодочный мотор.

Итак, что же это такое? Под дистанцией на лодочный мотор (ПЛМ) чаще всего подразумевают ту часть дистанционного управления, которая навешивается непосредственно на него. Из рулевого комплекта - это крепежная пластина для рулевого троса и рулевая тяга или адаптер. Из комплекта для управления газом-реверсом - это кронштейны и наконечники для фиксации и присоединения тросов газ-реверс, которые чаще всего можно купить в виде готового комплекта для переделки в дистанцию.

Дистанция / ДУ на лодку-катер.

Дистанция на лодку и катер - это две большие категории, которые между собой никак не пересекаются и устанавливаются независимо друг от друга. А значит к покупке можно подходить поэтапно. К первой относится рулевое ДУ, ко второй - ДУ газ-реверс. Дистанционное управление на надувную лодку ПВХ и на моторную лодку по устройству механизма не различается. Есть лишь несущественные отличия в размерах и способе установки дистанционного управления на ПВХ лодку и мотолодку с жестким корпусом, связанные с конструктивными особенностями рулевых консолей этих плавсредств.

Рулевое ДУ.

Рулевая дистанция состоит из руля, рулевого редуктора, рулевого троса, рулевой тяги или адаптера троса, крепежной пластины, которые собираются последовательно цепляясь друг за друга.
Рулевое ДУ не зависит от марки и названия лодки, катера или лодочного мотора! Важна только мощность подвесника!

ДУ газ-реверс.

Дистанция газ-реверс состоит из машинки (привода, контроллера), двух тросов газ-реверс, комплекта для присоединения тросов к лодочному мотору, которые собираются последовательно цепляясь друг за друга.
ДУ газ-реверс не зависит от марки и названия лодки, катера!
При покупке комплекта переделки под дистанию важными являются название, модель и мощность подвесника!

Механическое, гидравлическое или электрическое дистанционное управление. Что выбрать?

Механическое ДУ на лодку имеет два несомненных плюса - цена и простота установки. Большой выбор комплектующих позволяет подобрать комплект на любой вкус и кошелек, а его установка займет не более одного дня. Современный механическая дистанция основана на тросах боуденовской технологии, в которой сам трос находится внутри рубашки и работает по принципу "тяни-толкай". Прокладывать его внутри лодки или катера можно в любом удобном месте, ведь оболочка троса одновременно является и его защитой. Минусом являются небольшие люфты в соединениях, с которыми можно смириться в угоду простоте.

Гидравлическое ДУ можно реализовать в рулевом механизме - это лучшее, что может предложить современная судовая отрасль, но высокая цена удерживает спрос на это великолепное изобретение.

Электрическое ДУ встречается еще реже, так как для его работы необходима полноценная бортовая электросеть.