от 20.000 руб.
Оформи заказ!
Доставляем
CDEK Boxberry Почта Дел.линии
УДОБНЫЙ ФОРМАТ ПОКУПОК! ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ!
Гребной винт может применяться с лодочными моторами:
Johnson 9.9 л.с.,
Johnson 15 л.с.,
Suzuki 8 л.с.,
Suzuki 9.9 л.с.,
Suzuki 15 л.с.,
Suzuki 20 л.с.
Перед началом эксплуатации нового винта необходимо убедиться в наличии нескольких зазоров:
- между ступицей винта и редуктором
- между лопастями винта и пером
- между лопастями винта и антикавитационной плитой
Обратите внимание!
Перед тем, как купить гребной винт 4х10х5 411310005a high thrust, длинная втулка, 5-шаг, 10 шлицов сверьте количество шлицов и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас винтом! Если нет винта воспользуйтесь поиском по марке и мощности мотора или по характеристикам в каталоге гребных винтов.
После установки винта убедитесь в его беспрепятственном вращении на моторе!
- применяется штатный крепеж
- 4х10х5
Как правильно определить необходимый шаг гребного винта.
Гребной винт для лодочного мотора - это его "коробка передач", которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора.
Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Винт с меньшим шагом называют тяговым или грузовым. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Винт с большим шагом называют спортивным или скоростным.
При сравнении двух гребных винтов один из них всегда будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным!
При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на "автомате", то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадинные силы и выдается полная мощность. Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД и снижению ресурса двигателя.
Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300. Увеличил шаг - установил более тяжелый винт - сбросил обороты. Уменьшил шаг - установил более легкий винт - повысил обороты. Стремитесь к паспортным оборотам устанавливая в каждой конкретной ситуации хорошо подобранный гребной винт. Для этого следите за показаниями тахометра, который всегда укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс мотора и используйте его КПД на максимум!
- 10 дюймов
Так ли важно количество лопастей и сколько их выбрать при покупке гребного винта.
Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор быстрее набирает максимальные обороты (легче выводит лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов
Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:
- на максимальной скорости возрастает расход топлива из-за потерь на трение
- максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%
На сегодняшний день 4-х лопастные винты невозможно купить для 1-цилиндровых лодочных моторов, так как их малая мощность не позволяет получить ожидаемый эффект.
- неразборная (впресована на заводе)
Какой винт поставить на мотор - стальной из нержавейки или алюминиевый.
Выбор материала гребного винта не так очевиден, как кажется. Основная причина этому - личные предубеждения владельца лодочного мотора. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора.
Плюсы стальных винтов.
За счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД. С таким винтом возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя, маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект "свечки"). Алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках (резкое увеличение оборотов), часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта.
Плюсы алюминиевых винтов.
Однако при ударе о каменистое дно за счет своей прочности винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора. Если мелководье и каменистое дно, возможно, лучшим решением будет обычный алюминиевый винт. Хоть он и менее прочный, его легче заменить, чем чинить редуктор.
На сегодняшний день стальные винты невозможно купить для лодочных моторов малой мощности, так как они не позволяют получить ожидаемый эффект.
- 4113-100-05A ,
- 411310005A