Тахометр для 2-х тактных и 4-х тактных подвесных моторов, бензопил, гидроциклов, скутеров с счетчиком моточасов и таймером ТО (подсветка, IP65, встроенная батарейка + внешнее питание)

– 139 руб.
Кликните на фото для его увеличения
Рекомендованная цена (РРЦ): 1 838 Р
Цена для Вас: 1 699 Р
Ваша экономия составит: 139 Р
03-1390
Ожидается

Многофункциональный тахометр/счетчик моточасов предназначен для измерения оборотов 2-х или 4-х тактных бензиновых двигателей и времени их работы.

Диапазон измерений 0 - 20.000 об/мин

Работает от сменной батарейки CR2032 и внешнего питания. При подключении внешнего питания срок службы батарейки около 20 лет!

Длина проводов 4,5м.

Степень пыле- и влагозащищенности IP65.

Быстрый монтаж на приборную панель.

Совместим с 4 типами двигателей.

Посмотреть все тахометры

Инструкция/руководство тахометра для 2-х тактных и 4-х тактных подвесных моторов, бензопил, гидроциклов, скутеров

Для работы тахометра необходимо вокруг высоковольтного свечного провода намотать 5-6 витков/оборотов сигнальным проводом красного цвета и соединить его с клеммой S, провод с одной клеммой соедините с "плюсом" АКБ и клеммой "+", провод с тремя клеммами соедините с "минусом" АКБ и подключите его на тахометре в зависимости от выбранного типа двигателя.

Режимы работы тахометра для 2-х тактных и 4-х тактных подвесных моторов, бензопил, гидроциклов, скутеров

1.Счетчик моточасов.

TOT: накопительный счетчик моточасов. Всегда включен, на дисплее отображается количество отработанных моточасов со времени установки прибора на двигатель
JOB: счетчик моточасов с установленного момента. В этом режиме отображается количество отработанных моточасов со времени сброса. Режим необходим для измерения времени работы мотора за день, за неделю, за совершенную работу, за пробег в 100км и т.д. Для обнуления данных и начала нового измерения соедините клемму Reset с "минусом" АКБ, показатели обнулятся через 1 секунду.
Обратите внимание! Счетчик моточасов считает время с интервалом 6 минут, так как 0,1 часа = 60/10 = 6 минут.

2.Тахометр.

RPM: режим тахометра. Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых двигателем. При остановке двигателя прибор автоматически переключается в режим отображения накопительного счетчика моточасов TOT.
MAX RPM: максимальные обороты двигателя в текущий момент. В этом режиме отображаются максимальные обороты двигателя со времени сброса. Данные отображаются после выключения двигателя около 8 секунд. Для обнуления данных и начала нового измерения соедините клемму Reset с "минусом" АКБ, показатели обнулятся через 1 секунду..

3.Другие режимы.

Режим выбора типа двигателя: По умолчанию установлен тип 1P1R - 1 искра на 1 оборот. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите тип Вашего двигателя нажимая кнопку SET.
Возможные варианты установки:
1P1r = 1 искра на 1 оборот (4-х тактный 2 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
Для включения данного варианта соедините клеммы F2 и F0.5 не связывая их с "минусом"
2P1r = 2 искры на 1 оборот (4-х тактный 4 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 2 цилиндровый двигатель)
Для включения данного варианта соедините клеммы F0.5 и "минус"
3P1r = 3 искры на 1 оборот (4-х тактный 6 цилиндровый двигатель или 2-х тактный 3 цилиндровый двигатель)
Для включения данного варианта соедините клеммы F2, F0.5 и "минус"
1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-х тактный 1 цилиндровый двигатель)
Для включения данного варианта соедините клеммы F2 и "минус"
Примечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2r отображает ошибочные показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r.
После соединения необходимых клемм тахометр готов к использованию.
Подсветка тахометра: подсветка включается автоматически при подачи напряжения от внешнего источника питания.
Обратите внимание!
Если аккумулятор не был подключен (нет внешнего питания), то тахометр будет работать на встроенной батарейке без подсветки.