Рулевые тросы М47 | Штуртросы M-47, SC-11, Big-T | Для моторов до 150 л.с.

Трос рулевой Big-T 12 футов (3,66м, SC-11) – 775 руб.
6 274 Р 5 499 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 19 футов (5,80м, SC-11) – 969 руб.
7 668 Р 6 699 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 14футов (4,27м, SC-11) – 773 руб.
6 672 Р 5 899 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 17 футов (5,19м, SC-11) – 870 руб.
7 269 Р 6 399 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 18 футов (5,49м, SC-11) – 869 руб.
7 468 Р 6 599 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 11 футов (3,36м, SC-11) – 775 руб.
6 074 Р 5 299 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 10 футов (3,05м, SC-11) – 676 руб.
5 975 Р 5 299 Р
в наличии

Рулевой трос М47 (M-47, SC-11, Big-T): назначение и особенности.

Рулевой трос М47 (M-47, SC-11 Big-T) предназначен для управления лодочным мотором мощностью до 150 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ не зависит от типа судна - глиссирующее или водоизмещающее. Из школьного курса физики всем известно, что сила равна произведению массы на плечо. Плечом является корпус лодочного мотора, вращающийся вокруг своей оси. Массой - масса подвесника. Плечо и масса - величины постоянные. Также необходимо вспомнить импульс силы, который равен произведению силы на время ее действия (величина переменная). Для того, чтобы рулевой трос M-47 (точнее все его составные части) спокойно выдержал все принимаемые на себя нагрузки без разрушений, в нем (по сравнению с тросом М58) увеличен диаметр сердечника с 6мм до 8мм. Именно отсюда и получается, что максимальная мощность лодочного мотора, управляемого с помощью штуртроса M47 и установленного на лодке или катере, возрастает до 150л.с.

Характеристики рулевых тросов М47 (M-47, SC-11, Big-T):

Диаметр сердечника троса - 8,0мм

Внешний диаметр рубашки троса - 15,0мм

Масса лодочного мотора - до 500кг

Максимальная мощность мотора (рекомендованная) - до 150лс

Устройство рулевых тросов М47 (M-47, SC-11, Big-T)

Трос крепится к рулевым редукторам с помощью винтового соединения. На рубашке троса со стороны редуктора есть вторая гайка, которая навинчивается на корпус рулевого редуктора.
Главное отличие от М66 - на рулевых тросах М47 (M-47, SC-11, Big-T) две гайки! Такое соединение считается самым надежным. При этом, рулевой трос можно быстро отсоединить от редуктора, открутив всего одну гайку.

На что обратить внимание перед тем, как купить рулевой трос М47 (M-47, SC-11 Big-T).

Итак, если Вы остановили выбор на рулевом тросе М47 (M-47, SC-11, Big-T), то перед тем как его купить, необходимо:
Определить способ подключения троса.
Правильно рассчитать длину рулевого троса!
Посмотреть размеры и характеристики всех рулевых редукторов!

Обратите внимание! Длина рулевых тросов не регулируется!
Во всех тросах длина = длина рубашки без завальцовки + 56 сантиметров!

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО!
Смотрим руководство и инструкцию!
Многие вопросы отпадут сами собой! Узнайте что-то новое или освежите память!
Скажите, доставка товара теперь только по почте? Нет стоимости доставки до пункта выдачи.

Всё становится известно на этапе оформления заказа, будет расчитана стоимость почтой и до пункта выдачи.
Добрый день. Я кажется не тот шаг винта заказал. Надо, на ямаху, шаг 13, 13шлицов, 3-х лопасной. Извиняюсь, наверно еще не отправили?

В заказе трехлопастной винт 13 шага на Ямаху 40-50 л.с. Отправка завтра.
Благодарен за вашу работу! Заказ 1470, винт на плм, доставка почтой в Липецкую область, получил быстро. Порадовало общение с менеджером. Очень доволен упаковкой товара. Часто получаю посылки, но ваша упаковка вне конкуренции. Удачи Вам в вашем деле!

ПОДАРОК КАЖДОМУ! 300 РУБЛЕЙ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!