Рулевые тросы М47, M-47, SC-11, Big-T на лодку, катер, лодочный мотор

Трос рулевой Big-T 10 футов (3,05м, SC-11) – 676 руб.
5 975 Р 5 299 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 11 футов (3,36м, SC-11) – 775 руб.
6 074 Р 5 299 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 18 футов (5,49м, SC-11) – 869 руб.
7 468 Р 6 599 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 19 футов (5,80м, SC-11) – 969 руб.
7 668 Р 6 699 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 12 футов (3,66м, SC-11) – 775 руб.
6 274 Р 5 499 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 14футов (4,27м, SC-11) – 773 руб.
6 672 Р 5 899 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 17 футов (5,19м, SC-11) – 870 руб.
7 269 Р 6 399 Р
в наличии
Трос рулевой Big-T 13 футов (3,97м, SC-11) – 774 руб.
6 473 Р 5 699 Р
Ожидается
Трос рулевой Big-T 15 футов (4,59м, SC-11) – 872 руб.
6 871 Р 5 999 Р
Ожидается
Трос рулевой Big-T 16 футов (4,88м, SC-11) – 871 руб.
7 070 Р 6 199 Р
Ожидается
Трос рулевой Big-T 20 футов (6,10м, SC-11) – 761 руб.
7 660 Р 6 899 Р
Ожидается

Рулевой трос М47 (M-47, SC-11, Big-T): назначение и особенности.

Рулевой трос М47 (M-47, SC-11 Big-T) предназначен для управления лодочным мотором мощностью до 150 л.с. Максимальная мощность применяемого ПЛМ не зависит от типа судна - глиссирующее или водоизмещающее. Из школьного курса физики всем известно, что сила равна произведению массы на плечо. Плечом является корпус лодочного мотора, вращающийся вокруг своей оси. Массой - масса подвесника. Плечо и масса - величины постоянные. Также необходимо вспомнить импульс силы, который равен произведению силы на время ее действия (величина переменная). Для того, чтобы рулевой трос M-47 (точнее все его составные части) спокойно выдержал все принимаемые на себя нагрузки без разрушений, в нем (по сравнению с тросом М58) увеличен диаметр сердечника с 6мм до 8мм. Именно отсюда и получается, что максимальная мощность лодочного мотора, управляемого с помощью штуртроса M47 и установленного на лодке или катере, возрастает до 150л.с.

Характеристики рулевых тросов М47 (M-47, SC-11, Big-T):

Диаметр сердечника троса - 8,0мм

Внешний диаметр рубашки троса - 15,0мм

Масса лодочного мотора - до 500кг

Максимальная мощность мотора (рекомендованная) - до 150лс

Устройство рулевых тросов М47 (M-47, SC-11, Big-T)

Трос крепится к рулевым редукторам с помощью винтового соединения. На рубашке троса со стороны редуктора есть вторая гайка, которая навинчивается на корпус рулевого редуктора.
Главное отличие от М66 - на рулевых тросах М47 (M-47, SC-11, Big-T) две гайки! Такое соединение считается самым надежным. При этом, рулевой трос можно быстро отсоединить от редуктора, открутив всего одну гайку.

На что обратить внимание перед тем, как купить рулевой трос М47 (M-47, SC-11 Big-T).

Итак, если Вы остановили выбор на рулевом тросе М47 (M-47, SC-11, Big-T), то перед тем как его купить, необходимо:
Определить способ подключения троса.
Правильно рассчитать длину рулевого троса!
Посмотреть размеры и характеристики всех рулевых редукторов!

Обратите внимание! Длина рулевых тросов не регулируется!
Во всех тросах длина = длина рубашки без завальцовки + 56 сантиметров!

Отзывы и вопросы о нашей работе

Не могу зайти в Личный кабинет. Система пишет, что мой E-mail не зарегистрирован. Не подскажите, что делать в этом случае? С уважением, Алексей.

При оформлении заказа был указан неверный E-mail, заменили по Вашей просьбе на правильный.
Очень хорошая компания, а главное удобно!
Спасибо большое! Быстрая доставка. Я доволен.
Сделал очередной заказ №1548. Как всегда магазин на высоте! Быстрая доставка, оплата при получении (что бывает очень удобно). Упаковка так вообще супер! Демпфер в два слоя - безопасная для товара. Буду делать заказы и рекомендовать магазин всем лодочникам. Вот ещё бы отдел швартовки надо открыть. Спасибо за работу!

Швартовка к весне точно появится.

ПОДАРОК КАЖДОМУ! 300 РУБЛЕЙ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!