Бесплатная доставка! Более 300 городов! Наложенный платеж!

Рулевое управление на лодку, катер, лодочный мотор

Трос рулевой SC-11 11 футов 3.36м, MultiFlex, аналог М47 (лопнута рубашка в 2-3 местах, трос новый) – 3300 руб.
2 000 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
Рулевой редуктор LM-H-0001 BIG-T MultiFlex, до 150лс, планетарная передача, под трос М47 – 700 руб.
3 500 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
300 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
600 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
Трос рулевой SC-11 10 футов 3.05м, MultiFlex, аналог М47 (лопнута рубашка в 2-3 местах, трос новый) – 3200 руб.
2 000 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
300 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
700 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
400 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
2 500 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
700 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
2 400 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
5 600 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
Трос рулевой SC-11 19 футов 5.80м, MultiFlex, аналог М47 (лопнута рубашка в 2-3 местах, трос новый) – 4600 руб.
2 000 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
Трос рулевой SC-11 18 футов 5.49м, MultiFlex, аналог М47 (лопнута рубашка в 2-3 местах, трос новый) – 4500 руб.
2 000 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
1 700 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
500 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
1 500 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
5 400 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019
4 800 Р
В наличии на складе!
отгрузка: 27.06.2019

Рулевое управление на лодку: назначение и особенности.

Рулевое управление, установленное на лодку ПВХ, мотолодку или катер обеспечивает комфорт передвижения по воде и повышает безопасность управления лодочным мотором. По техническим характеристикам, конструкции и способу установки его разделяют на механическое, гидравлическое, однотросовое, штуртросовое (старого образца), для маломощных лодочных моторов, для ПЛМ средней и высокой мощности, для надувных лодок ПВХ или резиновых, для моторных лодок и катеров с жестким корпусом.

Механическое рулевое управление.

Механическое рулевое управление имеет два несомненных плюса - цена и простота установки. Большой выбор комплектующих позволяет подобрать комплект рулевого управления на лодку на любой вкус и кошелек, а его установка займет не более одного дня. Подробнее об этом в статье как подключить механическое рулевое управление к лодочному мотору. Минусами механического рулевого механизма являются малый срок эксплуатации и небольшие люфты в соединениях рулевой редуктор - трос и рулевой трос - лодочный мотор.

Однотросовый рулевой механизм нового образца.

Современный рулевой механизм основан на боуденовской технологии рулевого троса, в которой сам трос находится внутри рубашки и работает по принципу "тяни-толкай". Прокладывать его внутри лодки или катера можно в любом удобном месте, ведь оболочка троса одновременно является и его защитой. Благодаря новым технологиям рулевое управление на лодке ПВХ стало скорее правилом, чем исключением.

Штуртросовое рулевое управление старого образца.

Штуртросовое управление основано на червячном рулевом редукторе, в обе стороны которого отходят два голых троса рулевого управления и скользят по роликам, находящимся на каждом повороте. Так как сам трос ничем не защищен, ему нужно свободное пространство, которое в любой лодке на вес золота. С развитием боуденовской технологии двухтросовая конструкция стала редким исчезающим видом, который можно встретить на старых мотолодках советской эпохи.

Различия механического рулевого управления на лодку ПВХ и на мотолодку.

Глобальных конструктивных отличий в рулевом управлении для моторной лодки с жестким корпусом и для надувной лодки ПВХ нет, так как оба варианта являются однотросовыми. Здесь правильнее говорить о том, что из-за разной прочности корпуса судна на транец устанавливаются лодочные моторы разной мощности. И если во втором варианте, как правило, стоят маломощные ПЛМ, то в первом их мощность может убегать за сотню лошадей (вес таких моторов очень велик). Отсюда и появились два типа механического рулевого управления: для моторов до 30 л.с.и для моторов до 150 л.с., основное отличие которых состоит в диаметре сердечника рулевого троса. И как следствие, под разные троса необходимы разные рулевые редукторы.

Гидравлическое рулевое управление.

Гидравлическое рулевое управление - это лучшее, что может предложить из рулевых механизмов на лодку современная судовая отрасль. Важнейшими плюсами гидравлического рулевого механизма являются точность управления, долговечность и максимально переносимые нагрузки. Если мощность Вашего лодочного мотора приблизилась к сотне или перешла этот порог, если Вы устали постоянно подруливать на ходу, если Вам в тягость постоянное вытягивание рулевого троса, если Вы раздражаетесь при очередной замене механического рулевого редуктора из-за выедания и закусывания его шестеренок - Ваше спокойствие находится в установке флагмана всех рулевых механизмов - гидравлического рулевого управления! И пусть у него высока цена, установив его единожды Вы никогда не вернётесь обратно в механику!

Отзывы и вопросы о нашей работе

Подскажите а есть на ниссан марин 9.8 винт с шагом 10 или 11? Или он максимум 9?

9-й шаг является максимальным. Если у Вас перекрут оборотов (хочется еще больше шаг) значит лодка очень легкая для этого мотора (это хорошо, можно ее грузить как следует).
Спасибо за скорость доставки и качество услуги!!!!!!!
Все пришло. Упаковка супер. Спасибо.
Заказываю второй раз. Также качественно упаковали и оперативно отправили заказ. Рекомендую.
Как всегда всё отлично. Спасибо!

Бесплатная доставка! Более 300 городов! Наложенный платеж!