Рулевое управление на лодку, катер, лодочный мотор

от 5 273 Р
в наличии
от 5 361 Р
в наличии
от 6 591 Р
в наличии
от 6 767 Р
в наличии

Рулевое управление на лодку: назначение и особенности.

Рулевое управление, установленное на лодку ПВХ, мотолодку или катер обеспечивает комфорт передвижения по воде и повышает безопасность управления лодочным мотором. По техническим характеристикам, конструкции и способу установки его разделяют на механическое, гидравлическое, однотросовое, штуртросовое (старого образца), для маломощных лодочных моторов, для ПЛМ средней и высокой мощности, для надувных лодок ПВХ или резиновых, для моторных лодок и катеров с жестким корпусом.

Механическое рулевое управление.

Механическое рулевое управление имеет два несомненных плюса - цена и простота установки. Большой выбор комплектующих позволяет подобрать комплект рулевого управления на лодку на любой вкус и кошелек, а его установка займет не более одного дня. Подробнее об этом в статье как подключить механическое рулевое управление к лодочному мотору. Минусами механического рулевого механизма являются малый срок эксплуатации и небольшие люфты в соединениях рулевой редуктор - трос и рулевой трос - лодочный мотор.

Однотросовый рулевой механизм нового образца.

Современный рулевой механизм основан на боуденовской технологии рулевого троса, в которой сам трос находится внутри рубашки и работает по принципу "тяни-толкай". Прокладывать его внутри лодки или катера можно в любом удобном месте, ведь оболочка троса одновременно является и его защитой. Благодаря новым технологиям рулевое управление на лодке ПВХ стало скорее правилом, чем исключением.

Штуртросовое рулевое управление старого образца.

Штуртросовое управление основано на червячном рулевом редукторе, в обе стороны которого отходят два голых троса рулевого управления и скользят по роликам, находящимся на каждом повороте. Так как сам трос ничем не защищен, ему нужно свободное пространство, которое в любой лодке на вес золота. С развитием боуденовской технологии двухтросовая конструкция стала редким исчезающим видом, который можно встретить на старых мотолодках советской эпохи.

Различия механического рулевого управления на лодку ПВХ и на мотолодку.

Глобальных конструктивных отличий в рулевом управлении для моторной лодки с жестким корпусом и для надувной лодки ПВХ нет, так как оба варианта являются однотросовыми. Здесь правильнее говорить о том, что из-за разной прочности корпуса судна на транец устанавливаются лодочные моторы разной мощности. И если во втором варианте, как правило, стоят маломощные ПЛМ, то в первом их мощность может убегать за сотню лошадей (вес таких моторов очень велик). Отсюда и появились два типа механического рулевого управления: для моторов до 30 л.с.и для моторов до 150 л.с., основное отличие которых состоит в диаметре сердечника рулевого троса. И как следствие, под разные троса необходимы разные рулевые редукторы.

Гидравлическое рулевое управление.

Гидравлическое рулевое управление - это лучшее, что может предложить из рулевых механизмов на лодку современная судовая отрасль. Важнейшими плюсами гидравлического рулевого механизма являются точность управления, долговечность и максимально переносимые нагрузки. Если мощность Вашего лодочного мотора приблизилась к сотне или перешла этот порог, если Вы устали постоянно подруливать на ходу, если Вам в тягость постоянное вытягивание рулевого троса, если Вы раздражаетесь при очередной замене механического рулевого редуктора из-за выедания и закусывания его шестеренок - Ваше спокойствие находится в установке флагмана всех рулевых механизмов - гидравлического рулевого управления! И пусть у него высока цена, установив его единожды Вы никогда не вернётесь обратно в механику!

Отзывы и вопросы о нашей работе

Подскажите пожалуйста, если заказать реверс газ Mavimare 600, можно ли подобрать троса где-то метра 3 для мотора сузуки 30 и что еще надо к мотору? и во сколько это обойдется по цене?

Для всех японских моторов (Suzuki в том числе) нужны троса С2. Чтобы соединиться с машинкой ничего не нужно (у неё все переходники в комплекте). Чтобы соединиться с мотором - только к официальным дилерам (покупается запчасть на конкретный мотор - год выпуска, серийный номер и т.д.).
Здравствуйте. Заказывали у вас родственнику два троса газа-реверса для мотора Nissan Marine NS30H. Он утверждает, что ему для машинки дистанционного управления требуется еще один трос зажигания. Не смог найти подобного в ассортименте на вашем сайте. Не могли бы вы подсказать, существует ли в природе трос зажигания, и продается ли он отдельно от машинки?

Трос зажигания - это электрический кабель, так правильно наверное его нужно назвать? Они бывают только оригинальные. Нужно обратиться туда, где покупали мотор или к продавцам зап.частей для лодочных моторов (мы запчастями не занимаемся). Ну и как обычно, всегда есть вариант "колхоза" в хорошем смысле этого слова. Тогда подойдет любой электро-магазин.
Купил троса газа-реверса. Покупкой доволен, забирал в пункте выдачи города Черноголовка
Сделал заказ. позвонили, уточнили заказ, исправили так как кое-что забыл, всё четко, дельно. Упаковано супер, всё целое, заказываю не первый раз и доставка очень очень быстрая! Всем советую обращайтесь не пожалеете!!
Магазин отличный. Заказ пришел быстро, все отслеживалось. Выбор большой. Мне понравилось, буду заказывать ещё. Всем рекомендую.

ПОДАРОК КАЖДОМУ! 300 РУБЛЕЙ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ + 200 РУБЛЕЙ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!