Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 19 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 20 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 18 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 16 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
– 526 руб.
5 925 Р 5 399 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 15 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Premium 12 футов – 396 руб.
6 695 Р 6 299 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Premium 15 футов – 396 руб.
6 695 Р 6 299 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 11 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
– 527 руб.
5 626 Р 5 099 Р
в наличии
– 575 руб.
6 174 Р 5 599 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Premium 10 футов – 396 руб.
6 695 Р 6 299 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 13 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
– 477 руб.
5 776 Р 5 299 Р
в наличии
– 525 руб.
6 124 Р 5 599 Р
в наличии
– 763 руб.
7 862 Р 7 099 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Premium 14 футов – 396 руб.
6 695 Р 6 299 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 12 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
– 679 руб.
5 278 Р 4 599 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Premium 13 футов – 396 руб.
6 695 Р 6 299 Р
в наличии
– 695 руб.
7 094 Р 6 399 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 10 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
Рулевой трос для лодочного мотора М66 SteerFlex Standart 14 футов – 290 руб.
5 389 Р 5 099 Р
в наличии
– 619 руб.
6 518 Р 5 899 Р
в наличии

Рулевое управление на лодку: назначение и особенности.

Рулевое управление, установленное на лодку ПВХ, мотолодку или катер обеспечивает комфорт передвижения по воде и повышает безопасность управления лодочным мотором. По техническим характеристикам, конструкции и способу установки его разделяют на механическое, гидравлическое, однотросовое, штуртросовое (старого образца), для маломощных лодочных моторов, для ПЛМ средней и высокой мощности, для надувных лодок ПВХ или резиновых, для моторных лодок и катеров с жестким корпусом.

Механическое рулевое управление.

Механическое рулевое управление имеет два несомненных плюса - цена и простота установки. Большой выбор комплектующих позволяет подобрать комплект рулевого управления на лодку на любой вкус и кошелек, а его установка займет не более одного дня. Подробнее об этом в статье как подключить механическое рулевое управление к лодочному мотору. Минусами механического рулевого механизма являются малый срок эксплуатации и небольшие люфты в соединениях рулевой редуктор - трос и рулевой трос - лодочный мотор.

Однотросовый рулевой механизм нового образца.

Современный рулевой механизм основан на боуденовской технологии рулевого троса, в которой сам трос находится внутри рубашки и работает по принципу "тяни-толкай". Прокладывать его внутри лодки или катера можно в любом удобном месте, ведь оболочка троса одновременно является и его защитой. Благодаря новым технологиям рулевое управление на лодке ПВХ стало скорее правилом, чем исключением.

Штуртросовое рулевое управление старого образца.

Штуртросовое управление основано на червячном рулевом редукторе, в обе стороны которого отходят два голых троса рулевого управления и скользят по роликам, находящимся на каждом повороте. Так как сам трос ничем не защищен, ему нужно свободное пространство, которое в любой лодке на вес золота. С развитием боуденовской технологии двухтросовая конструкция стала редким исчезающим видом, который можно встретить на старых мотолодках советской эпохи.

Различия механического рулевого управления на лодку ПВХ и на мотолодку.

Глобальных конструктивных отличий в рулевом управлении для моторной лодки с жестким корпусом и для надувной лодки ПВХ нет, так как оба варианта являются однотросовыми. Здесь правильнее говорить о том, что из-за разной прочности корпуса судна на транец устанавливаются лодочные моторы разной мощности. И если во втором варианте, как правило, стоят маломощные ПЛМ, то в первом их мощность может убегать за сотню лошадей (вес таких моторов очень велик). Отсюда и появились два типа механического рулевого управления: для моторов до 30 л.с.и для моторов до 150 л.с., основное отличие которых состоит в диаметре сердечника рулевого троса. И как следствие, под разные троса необходимы разные рулевые редукторы.

Гидравлическое рулевое управление.

Гидравлическое рулевое управление - это лучшее, что может предложить из рулевых механизмов на лодку современная судовая отрасль. Важнейшими плюсами гидравлического рулевого механизма являются точность управления, долговечность и максимально переносимые нагрузки. Если мощность Вашего лодочного мотора приблизилась к сотне или перешла этот порог, если Вы устали постоянно подруливать на ходу, если Вам в тягость постоянное вытягивание рулевого троса, если Вы раздражаетесь при очередной замене механического рулевого редуктора из-за выедания и закусывания его шестеренок - Ваше спокойствие находится в установке флагмана всех рулевых механизмов - гидравлического рулевого управления! И пусть у него высока цена, установив его единожды Вы никогда не вернётесь обратно в механику!

ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО!
Смотрим руководство и инструкцию!
Многие вопросы отпадут сами собой! Узнайте что-то новое или освежите память!
Сделал очередной заказ №1548. Как всегда магазин на высоте! Быстрая доставка, оплата при получении (что бывает очень удобно). Упаковка так вообще супер! Демпфер в два слоя - безопасная для товара. Буду делать заказы и рекомендовать магазин всем лодочникам. Вот ещё бы отдел швартовки надо открыть. Спасибо за работу!

Швартовка к весне точно появится.
Здравствуйте, скажите, совместим ли рулевой редуктор lm-h-101 с рулевым кабелем pinnacle м-66 10 футов pretech корея?

Рулевой редуктор совместим с любыми тросами М-66, в том числе и с Pretech. М66 - это стандарт/класс троса - производитель не важен.
Хотел бы приобрести у вас топливный бак CAN-SB 43 литра. Но есть вопросы по люку бака. Хотелось бы получить от вас консультацию. На сайте не нашел адреса электронной почты, чтобы задать вопросы. Надо задавать вопросы по телефону? Это не всегда удобно, т.к. привязка ко времени работы. Свяжитесь со мной по E-mail.

Написали Вам на почту, спрашивайте, постараемся ответить.

ПОДАРОК КАЖДОМУ! 300 РУБЛЕЙ ЗА ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ!